Прости
Pov Моринаги.

В последнее время мне все меньше удается скрыть беспокойство, съедающее меня изнутри. После того как семпай ушел на стройку я думал над тем как завести разговор. Как сказать, попросить о том, что бы он остался со мной? Как помочь ему рассказать обо всем отцу? Эти мысли не давали мне покоя. В конце концов, я вышел из квартиры, чтобы подышать свежим воздухом. Ужасно завидую Томое. У них с Курокавой все было просто. Нам с Соичи далеко до их взаимопонимания. Они расписались, а после и рассказали все папе Соичи. Как представлю, что будет, если я предложу то же самое семпаю… Брррр… Он меня убьет и глазом не моргнет. Я улыбнулся. Смешно, ведь раньше я предпочитал совсем другой тип парней. Нежных, заботливых даже робких… Видимо из-за того что мне тогда катастрофически не хватало тепла. Сейчас же тепло постоянно окутывает меня лишь стоит мне подумать о семпае. Иногда мне кажется, что то время выпало из моей жизни сосем, не оставив следов своего пребывания. Ну, разве что дружба с Хирото. И это меня устраивает. Ведь тот, другой я, исчез вместе с ним. Правда, не совсем. Иногда, при возбуждении я веду себя точно как «прежний Моринага», или Мори, как я любил представляться в то время…

-Мори, неужели это, правда, ты? – мне это послышалось? Я поднял глаза и увидел красивого парня одетого в обтягивающую майку и с собранными в хвост русыми волосами.

- Мори, как ты изменился! Я еле-еле тебя узнал. Ты меня помнишь? Я Кенго, мы снимали квартиру на одной площадке.

- Кенго-кун? Неужели. Не знаю как я, но вот он точно изменился. Перед моими глазами появился образ мальчика с большими серыми глазами.

- Привет. Ты тоже совсем изменился. – Я улыбнулся, глядя на мелированые волосы.

- А, это? Ну да… - парень, улыбнувшись в ответ, присел на скамейку рядом со мной.- А ты как живешь? Все так же меняешь партнеров?

- Что!? Да когда такое было?

- Напомнить? Ведь из-за некоторых я ночами не спал… - сладко проговорил он.

- Я в этом не виноват.

- Да конечно, виноват не ты, а те, с кем ты спал, ведь это они кричали…. – тот замолчал, и, выждав паузу, звонко рассмеялся. – Вот теперь вижу, что ты изменился. Для прежнего Мори было нереально краснеть.

-Да пошел ты… - я улыбался ещё шире. Значит, я не ошибся и действительно любовь к семпаю меня очень изменила. – Сам-то, каким был.

-Что было, то было…

Мы долго еще гуляли, вспоминая прошлое и подкалывая друг друга. Картины, словно как на пленке менялись перед моими глазами…

- Само собой, больше я тебе завидовал, когда ты к себе тех парней-двойняшек затащил…. – вдруг Кенго замолчал, зрачки его расширились и весь он стал каким-то потерянным и печальным.

- Что случилось? – я легонько встряхнул его за плечи.

- А? Да так, ничего…

- Расскажи – настаивал я. – Может, я помогу чем-нибудь… - ух, зря я это сказал. Во взгляде парня появилось что-то дьявольское. Он пытливо посмотрел на меня, от чего по спине у меня пробежал мурашки.

-Да! Можешь! – воскликнул он, и начал спешно рассказывать…

Оказалось, что Кенго уже 2 месяца встречается с каким-то парнем. Тот вроде бы отвечает ему взаимностью, но в то же время считает что даже если он спит с Кенго, то это не значит что он должен перестать встречаться с девушками. Это, оно и понятно, ужасно задевает парня. И этому чертенку пришла на ум «гениальная» идея заставить его ревновать с помощью меня.

- Прости, пожалуйста, но я не могу. Как я уже говорил, у меня уже есть любимый человек, и я не хочу, даже ненароком, его обидеть.

- Ладно… - пропел он. - Ты все-таки изменился. Я не буду упрашивать тебя, даже окажу услугу. Пойду и расскажу твоему возлюбленному, как его там? Соичи? Пойду и расскажу Соичи, каким ты был раньше…

Я замер. Это была сильная угроза. Мне тяжело было завоевать его, он такой неприступный иногда со мной несмотря на прошедшее время… И что будет если он узнает? Узнает обо всем… Меня пробила купная дрожь. Я не могу этого допустить.

Вот так и получилось, что через некоторый промежуток времени я сидел в кафе вместе с Кенго, выдавливая признание из себя…

Придя домой, я застал там моего возлюбленного. Такой милый, такой нежный, такой нужный мне. Сердце забилось чаще, а мысль о потере ломала душу.

« Прости, прости любимый. Но я не могу позволить тебе узнать это» - думал я. Хотелось плакать от безысходности. Хотелось все рассказать. Но если я ему объясню, то он непременно захочет узнать о моем прошлом, а этого допустить нельзя. Поэтому я сдержался и впервые за все это время молчал во время того, как мы занимались любовью…